7 способов заработать деньги в качестве фотографа на любом уровне навыков

7 советов – как научиться фотографировать и получить работу фотографа?

Когда я впервые начал фотографировать других людей, у меня была небольшая зеркальная камера с очень маленькими мегапикселями. Хотя я не имел бизнес плана и не знал как научиться фотографировать, у меня было сильное желание зарабатывать деньги, делая то, что я люблю. Некоторое время я считал, что только фотографы с большим опытом знают как фотографировать и получают лучшие рабочие места. Тем не менее, оказалось, что я неправ, когда объединился с другими фотографами, страстно выстроил мое портфолио и начал последовательно практиковать. То, что удовлетворило моих клиентов, не было моим многолетним опытом. Это была моя готовность создавать, сотрудничать и исследовать. Если вы сочетаете все эти элементы с любопытством и добротой, вы получаете успешную съемку и приятных клиентов. Чем больше вы стреляете, тем больше вы укрепите свои навыки начинающего фотографа, и тем более впечатляющими станут ваши фотографии.

Хотя это знание поднимает настроение, может быть трудно понять, с чего начать обучение фотографии. Хорошей новостью является то, что любой может узнать как красиво фотографировать и построить успешный, приносящий доход бизнес. Это то, что вы делаете с вашими ресурсами. Лучший способ узнать больше о себе и своем фотобизнесе – это сосредоточиться на зарабатывании денег, скажем, на 30 дней. За это время вы можете позволить себе экспериментировать, находить ценные связи и приобретать новые навыки. Ниже приведены 7 способов заработать деньги в качестве фотографа в этом месяце.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое для работы фотографом:

  • зеркальная фотокамера;
  • объектив с большой глубиной резкости;
  • штатив;
  • компьютер и программы для обработки фотографий.

Ваше оборудование не должно быть чрезвычайно дорогостоящим, но важно, чтобы вы понимали, как его использовать. Например, я использую объектив Canon 50mm 1.8, который является доступным и идеальным для портретов.

Создайте и поделитесь своим портфолио

Портфолио – это самая важная часть вашей художественной жизни. Его существование дает вам возможность поделиться своим видением и своими навыками. Сильный портфель (разнообразный, привлекательный и трогательный) будет стимулировать людей к контакту с вами. Хотя создание одного потребует времени, необходимо иметь отправную точку, где вы можете процветать и получать полезные отзывы. Отправной точкой может быть:

  1. Открытая группа Facebook, где вы рекламируете свой фотобизнес. Если вы оставите его открытым для всех, друзья друзей смогут узнать о вашей работе.
  2. Онлайн-портфолио, например 500px, Flickr, DeviantArt или Instagram. Социальный аспект этих платформ даст вам возможность найти новых художников для подключения, сотрудничества и обучения фотографии.
  3. Создайте реферальную базу. Изготовьте визитные карточки, которые вы, ваши друзья и клиенты можете раздавать. Обязательно включите ссылку на ваше онлайн-портфолио, веб-сайт и страницу Facebook.

Какую бы платформу вы ни выбрали, не забывайте следить за полезной обратной связью и поощрять людей распространять слова. Скидки всегда привлекательны, поэтому убедитесь, что вы предлагаете несколько сеансов за меньшее. Если вы чувствуете, что ваше портфолио недостаточно сильное, предложите несколько коротких бесплатных сеансов, чтобы получить новые подключения и фотографии. Это заставит клиентов делиться своими сервисами с друзьями, которые затем будут делиться ими со своими друзьями и так далее. Ваша задача – начать этот эффект снежного кома.

Добавьте элемент ретуширования в свой бизнес

Занятым фотографам часто нужен ретушер или корректор цвета – такие задания, хотя и небольшие, иногда достаточно хорошо оплачиваются и могут быть отличным дополнением к вашему основному бизнесу.

Ретуширование чрезвычайно важно в мире фотографии. Это не значит, что вы должны быть профессионалом Photoshop. Простое знакомство с функциями Lightroom или Photoshop, позволяющими корректировать цвета, придаст вашим фотографиям большой творческий заряд. Некоторые цветовые комбинации более привлекательны, чем другие. Познав их лучше, просто экспериментируя вы сможете привлечь к себе более творческих людей и заставите их нанять вас.

Предварительные настройки Lightroom и действия Photoshop делают преобразование ваших фотографий в произведения искусства простым. Одним щелчком мыши вы можете поэкспериментировать с различными художественными изменениями и найти вдохновение. Самое главное – это согласованность, поэкспериментируйте со всеми типами пресетов и находите своих фаворитов. После того, как вы откроете для себя ваши предпочтения, процесс редактирования станет веселым и легким, что позволит вам сэкономить массу времени после напряженной клиентской съемки.

Работа в качестве второго стрелка во время событий

Помощь часто необходима, особенно во время таких насыщенных событий, как свадьбы и концерты. Хотя вы не будете получать столько же, сколько основной фотограф, вы все равно будете зарабатывать немного денег и получить ценный опыт в том, как фотографировать людей. Это положительно повлияет на ваш “портфель”, давая будущим клиентам новые образы, побуждающие идти к вам. Если вы считаете, что у вас пока нет сильного портфолио, обратитесь к знакомому фотографу. Иногда им нужен ассистент – это поможет вам понять как профессионально фотографировать.

Продажа фотографий

Если у вас есть фотографии, которые вы хотели бы продать, подумайте о том, чтобы присоединиться к сообществу онлайн-фототоваров. Веб-сайты часто фокусируются на различных категориях, мобильной фотографии, фотосъемке событий и т.д. Это означает, что вы можете делать деньги практически с любым типом фотографии. Этот вариант является фантастическим для тех, кто делает много фотографий (или хотел бы). IStock Photo, Shutterstock и Snapped4U – это несколько примеров.

Работайте в местной газете

Многие газеты обращаются к местным фотографам для съемки событий. Позвоните в местные газеты и спросите, нужен ли им дополнительный фотограф или помощник. Если вы уже сфотографировали инцидент или событие в своей местности, предложите им фото,  заинтересуйте в покупке вашей работы. Получите шанс работать в тесном контакте с профессиональной командой и снимать интересные вещи, не заходя далеко. Кроме того, вы заработаете кредит и получите более сильную репутацию – факторы, которые помогут вам улучшить резюме в будущем.

Запустите творческий проект

Творческие проекты дают другим возможность лучше понять человека, стоящего за фотографиями. На подсознательном уровне это создает доверие и теплоту. В качестве примера, мой проект 365 предоставил мне множество замечательных связей, которые нашли ценность в моих ежедневных снимках. Некоторые художники фотографируют незнакомцев в метро, ​​другие проводят недели, сосредотачиваясь исключительно на черно-белых портретах. Спросите себя: «Что меня беспокоит больше всего и как я могу выразить это через свое искусство?» Совместное использование ваших идей с другими даст вам возможность найти моделей и клиентов, людей, которые будут делиться вашим проектом с друзьями и помогать вашему бизнесу расти. Со временем у вас накопится много привлекательных изображений, которые вы, возможно, сможете продавать в вышеупомянутых сообществах фототоваров.

Подключайтесь к своим клиентам, чтобы стимулировать повторную деятельность

Придумайте креативный способ фотографирования ваших клиентов. Если вы только начинаете как профессиональный фотограф, сосредоточьтесь на своей персоне. Это не означает, что вы должны измениться, вместо этого сосредоточьтесь на том, что вам нравится в себе, чтобы быть уверенным в обсуждении идей с другими.

Что касается оригинальности, найдите несколько мест, где вы можете создать комфортное рабочее пространство как для вас, так и для человека, с которым вы работаете. Вы даже можете подумать о том, чтобы устроить пикник со своим клиентом перед съемкой. Открытость для вашего клиента, поиск тем, к которым вы можете прикоснуться, и обмен идеями улучшат атмосферу съемки. Ваши клиенты почувствуют себя комфортно и спокойно, что-то, что легко обнаружит ваша камера.

Личная связь – это причина номер один, с которой люди нанимают фотографа, с которым они работали в прошлом. Один из способов оставаться на связи с бывшими клиентами – отправить им карточку или информационный бюллетень, обновляя их своими недавними достижениями и открытиями. Никогда не недооценивайте силу соединения и дружбы с долгосрочными клиентами.

Эти идеи помогут вам создать аудиторию и сформируют краткосрочные и долгосрочные перспективы, обе из которых дадут вам большой опыт и деньги. По мере роста вашей карьеры вы окажетесь с растущим доходом, который будет продолжать расти по мере того, как вы будете упорствовать, творить и учиться как правильно фотографировать. Удачи!