фотостудия киев подол

Предметная фотосъемка

 

Предметная фотосъемка в Киеве

Предметная фотосъемка бывает нескольких видов. Предметная фотосъемка для каталогов, фотосъемка еды, художественная предметная фотосъемка. Такая задача может стать чисто технической, а может превратиться в настоящий творческий процесс.  

Фотограф: Александр Нестеренко

Кофейные коктейли Lavazza

Фотосъемка для каталогов

Каталог сумок


Предметная фотосъемка на белом фоне

Этот вид предметной фотосъемки подразумевает фотографирование  большого количества  однотипных  предметов с ровным заполняющим освещением. Это могут быть фотографии для интернет-магазина либо же печатного каталога. Такие съемки обычно подразумевают работу с большим количеством предметов, которые нужно снять быстро и оперативно обработать. Поэтому в этом виде предметной фотосъемки так важна предварительная подготовка. Чтобы показать “товар лицом” нужно заранее подготовить предметы: протереть от пыли коробки, отгладить одежду, собрать комплекты, которые продаются в разобранном виде (например, детские игрушки). Важно предоставить фотографу все предметы в одну съемочную смену, в этом случае вы сможете быть уверенны в том, что свет на фотографиях будет совпадать, и это сделает ваш каталог более аккуратным и приятным для просмотра. Заранее продумайте ракурс снимков,  определитесь, горизонтальные вам нужны кадры, или вертикальные. При необходимости посоветуйтесь с графическим дизайнером, обсудите, будет ли изображение обтравливаться либо же фон нужно будет оставить. Точное техническое задание для предметной съемки для каталога – это половина успеха.  

Фотосъемка еды

Фотосъемка еды похожа на хирургический процесс. Идеальные белые скатерти, идеальные поверхности столовых приборов и девственный глянец тарелок для подачи. Все это не прихоть дотошного фотографа, а необходимые элементы для успешной фотосъемки еды. Предметная фотомьемка еды -это именно тот жанр в котором ретушь практически не допускается. Еда обычно снимается крупным планом, а человеческий глаз, оценивая рекламную картинку на подсознательном уровне сканирует: сьедобно-не сьедобно, вкусно – не вкусно, безопасно -опасно. Поэтому, если вы хотите, чтобы от фуд-иллюстраций в вашем меню у клиентов текли слюнки, не нужно добиваться “резиновых” заретушированные картинок, фотографии должны быть естественными, и законченными уже в исходниках.  

Имиджевая предметная фотосъемка

Этот вид предметной фотосъемки применим для заставочных фотографий на сайтах, заглавных страниц меню ресторанов, имиджевых кадров в каталогах по продаже товаров, любой другой полиграфической продукции рекламного характера. Эти фотографии сродни написанию натюрморта. Здесь все должно быть продуманно. Задний план, идеальный вид рекламируемого предмета, освещение, постобработка. Такая съемка стоит на порядок дороже каталожной предметки, так как требует индивидуального подхода и определенных творческих усилий.